Previous Entry Share Next Entry
Шёпот меж машин
deni_spiri


"Совсем отчаявшись, Голлум приходит искать своё колечко на кладбище ретро-металлолома, т.е. советского автопрома"




Я по-прежнему "не нахожу" времени писать отчёты и поэтому представляю творчество Катерины, после посещения ею музея под открытым небом "Авто-СССР" в Черноусово Тульской области. В поисках утраченного Кольца Всевластия шатающийся среди автомобилей Голлум замечен был шесть раз...















































































  • 1
это музей или шо? Откуда все это

Как написано во вступлении: автомузей в Черноусово.
Его создал Михаил Красинец - профессиональный автомеханик гоночной команды Avtoexport-Moskvich (1979 - 1981) и раллийный пилот клубных команд г. Москвы, выступавший на автомобилях Москвич в период с 1982 по 1991 гг. Вот уже более 10 лет как Михаил живёт в Черноусово и собирает коллекцию автомобилей. Вроде как, их там почти что 300.

надо было конкурс сделать - кто найдет всех голлумов)))
Кстати пейзаж в Тульской области более радостный чем в Чухломе, там 90% полей используется... Так что вот)

Спасибо за материал, Катя. Хоть один отчёт за месяц вышел. :)
Ну, хорошо хоть в каких-то районах что-то взращивают на полях. Хотя, я думаю, коровок, свинок и фруктово-плодовых садов там тоже не наблюдается.

Неужто это и вправду музей с соответствующим статусом? И никому всё это не нужно.

Да, его название полное аж «Филиал Чернского государственного историко-краеведческого музея имени М. А. Вознесенского, Музей „Авто-СССР“ в Черноусово».
Хотя в основе частная коллекция.

вот это раритеты!! отреставрировать бы некоторые модели.... красотища!
Голлум страшен, что и говорить ;))

Действительно, много раритетов.
На свои собственные особо не отреставрируешь.
С Голлумом катина шутка по типу плюшевого мишки. Меня позабавило. :)

Ой! родненький ГАЗ52!!!



Edited at 2014-08-27 08:25 am (UTC)

А почему мало внимания уделено Taurus'у? И еще паре редких машин, а банальнейшим волгам 21 так много внимания?

Кстати, тем кто не знает, у американцев в передачах, климат несколько иной-сухой, теплый. Там машины сохраняются хорошо. А вот отечественный климат-способствует гниению. Так что, скорее всего, все что видно-сгнило и не восстановилмо. Ну разумеется реставрацию брать не как у авиаторов...
Дополнительно-огромнейший минус советского автомобилестроения: качестве металла и его обработки отвратительные! Сталь самая простая, никелировки почти нет, там где она могла бы быть. Лкп тоже не ахти.
В общем, пооблизываемся, да сглотнем, скупую мужскую слезу.

Это я фотала, а я люблю Волги и совсем древние москвичи)
Там оч много еще раритетов достойных внимания, хозяин проводит поверхностную экскурсию. Экспонат которым он больше всего гордится я вообще не сфотографировала :)

Больше кладбище автомобилей напоминает, чем музей, те черные машины очень понравились, жаль не знаю как они называются.

Поэтому я так и написал: "...рыщет по кладбищу".
Одна из чёрных это Buick eight 1939 года.

М-да, за 10 лет особых изменений не видно.
А что представляет из себя выставка отреставрированных машин? Сколько их там?

Думаю, и ещё через 10 лет особо ничего не изменится (в лучшую сторону).
По поводу отреставрированных сказать ничего не могу (автор фото сейчас в отпуске).

Шикарное место_)))

Ну да, занятненькое.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account